Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Кабинет учителя-логопеда
    Адрес:
    633209, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Центральный, дом 1 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

Кабинет педагога-психолога
    Адрес:
    633209, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Центральный, дом 1 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    40 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал
    Адрес:
    633209, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Центральный, дом 1 а
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    70 м2


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки нет, но библиотечный фонд методической и детской литературы, находится в методическом кабинете
    Адрес:
    633209, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Центральный, дом 1 а
    Количество мест:
    5
    Площадь:
    16 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    633209, Новосибирская область, город Искитим, микрорайон Центральный, дом 1 а
    Описание:
    1
    Площадь:
    60 м2


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступ в ДОУ организован в соответствии с Положением о пропускном режиме



О специальных условиях питания

    Питание организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей.
    Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды обеспечены сбалансированным 4-х разовым питанием: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. Питание организовано в групповых ячейках.
    В образовательной организации обеспечены права детей на полноценное питание с учетом действующих натуральных норм питания; осуществляется контроль качества снабжения продуктами питания; координируется деятельность администрации, медицинского, педагогического и обслуживающего персонала совместно с родительской общественностью по вопросам организации питания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
    Питание воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (при их наличии) организуется в соответствии с рекомендациями медицинских работников и действующим законодательством.
    Закупка продуктов осуществляется за счет средств родительской платы за присмотр и уход за детьми. Дети, имеющие статус ОВЗ, обеспечены бесплатным двухразовым питанием в соответствие с п.7 ст.79 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Постановлением правительства НСО от 13.07.2015 №253-п "О социальной поддержке отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Новосибирской области".



О специальных условиях охраны здоровья

    Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей, ребенку проводится термометрия.
    Выявленные больные дети или дети с подозрениями на заболевание в детский сад не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей до прихода родителей (законных представителей) или госпитализируются в лечебно-профилактическое учреждение с информированием родителей.
    После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) дети принимаются в детский сад только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Создано методическое обеспечение, информационное обеспечение, применение ИКТ.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В детском саду используется электронный образовательный ресурс: мультимедийные презентации, фильмы, аудио файлы. Имеется доступ к интернету.

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Педагоги имеют возможность использовать специальные технические средства обучения как на индивидуальных занятиях, так и групповых. Персональный компьютер, проектор, акустические колонки, световой стол для игр с песком, переносной экран.
      Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
      В образовательной организации созданы необходимые условия для воспитания и развития, подгрупповой и индивидуальной образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушение речи):
      - использование адаптированных образовательных программ (программ коррекционной работы, индивидуальных образовательных маршрутов);
      - использование специальных методов обучения и воспитания;
      - использование современных образовательных и коррекционных технологий;
      - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
      - имеется кабинет учителя-логопеда, который содержит методические материалы и игры по лексическим темам; настольно-печатные дидактические игры; алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу; зеркало с лампой дополнительного освещения; дыхательные тренажеры; массажные зонды; метроном;игрушки для развития правильного речевого дыхания; логопедические альбомы для обследования.
      В группах комбинированной направленности имеются речевые уголки, оснащенные необходимыми методическими материалами, пособиями и оборудованием.
      Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в соответствии с заключениями и рекомендациями Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Сидоренко Юлия Александровна
    Иванова Елена Эдуардовна
    Корбатова Светлана Анатольевна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов